Дети до года ныряют на выдохе. Они не задерживают дыхание, как взрослые. Они делают вдох тогда, когда он должен быть.

Инструктор ловит сигналы ребёнка и поднимает его к поверхности для вдоха. Кислородного голодания здесь как такового нет, поскольку нет задержки дыхания.
Ребёнок вдыхает и выдыхает воздух в своем ритме. А инструктор ловит этот ритм!

Если вглядываться и чувствовать ребёнка, сигналы легко считываются и ритм отслеживается! Ребёнок поднимает голову для вдоха, перестаёт выпускать пузырьки воздуха в воде. Если ребенку нравится нырять, он делает глубже вдох и медленно выдыхает!

С каждым днём увеличивая возможности дыхательной системы!
Каждый ребёнок индивидуален, и если не торопиться, и работать в ритме ребёнка можно достигнуть хороших результатов, любовь к плаванию и нырянию!

Ныряние и погружение под воду с задержкой дыхания тренируют устойчивость к гипоксии за счёт увеличенных возможностей дыхательной системы. Повышается эластичность лёгких , увеличивается количество альвеол и размеры грудной клетки, что приводит к повышению ЖЕЛ (жизненная ёмкость лёгких).

Плавание доставляет детям радость, служит прекрасным средством отдыха и закаливания, что способствует повышению иммунитета и совершенствованию механизма терморегуляции!